Портал госуслуг - это удобно

Для удобства получения государственных и муниципальных услуг создан и успешно функционирует единый портал государственных и муниципальных услуг (далле - портал).

Для получения государственных и муниципальных услуг необходимо зарегистрироваться на указанном портале. Регистрацию можно осуществить как самостоятельно, так и в любом из действующих центров активации учетных записей Единой системы идентификации и аутентификации.

На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.

1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным и муниципальным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.

 2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных и муниципальных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:

- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Если у вас возникли вопросы по использованию портала вы можете обратиться за консультацией по телефонам 8 (800) 100-70-10 или +7 (499) 550-18-39, а также перейдя по данной ссылке в тематический раздел службы поддержки.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-либо информация или документы из списка, то рекомендуется подготовить их заранее, перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе продвижения заказанной Вами услуги.

Посредством Единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Список электронных госуслуг все время пополняется.

 Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время – какие-то из них вы получаете полностью из дома или в назначенное время без очереди, а также через мобильное приложение.

Например, чтобы оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги, входящей в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, зайдите на портал госуслуг, выберите услугу и система покажет вам квитанцию. Оплатить ее можно прямо на сайте. Это также надежно, как в подразделении банка. По завершению операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает через портал госуслуг.

По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется – сотрудник ведомства примет Вас в назначенное вам время. Время можно выбрать и поменять при необходимости.

 Держат в курсе и помогают исправить ошибки

 

Если вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять правильность заполнения заявления – Вы автоматически получаете сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например: портал госуслуг сообщит, когда Ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и документы, будут оформляться.

Если в представленных документах найдется ошибка, Вы также узнаете об этом, а именно: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их на портал госуслуг.

По всем услугам, предоставляемым через портал госуслуг – каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление. Таким образом, Вы уверены, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.

Доступно тем, кто не может прийти лично

 

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов представляет неудобство неоднократно ездить за получением выбранной услуги. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы получить услугу в подразделении УВМ ГУ МВД России по Ростовской области. Жителям, проживающим в одном городе, неудобно ездить в город, где он прописан, чтобы  подать заявление на оказание госуглуги.

Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у Вас есть информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Вы получаете госуслуги, не выходя из дома и без очереди.

 Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

  • ·круглосуточная доступность;
  • ·получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • ·доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • ·нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • ·получение необходимой для вас информации;
  • ·отсутствие очередей;
  • ·присутствие службы поддержки;
  • ·встроенная система оплаты;
  • ·отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
  • ·фиксированный срок получения услуги;
  • ·возможность обжалования результатов получения услуги.

 У портала есть версия для слабовидящих людей.

 Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone
и Windows 8.

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Зимовниковского района