• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Статистика

  • Записей (139)
  • Комментариев (3)

Архивы

Информация 

22 декабря 2016 г. 10:11:00

Информация

о результатах публичных слушаний по проекту решения районного Собрания депутатов «О  бюджете Зимовниковского района  на 2016 год и на  плановый период 2018 и 2019 годов ».

Районное  Собрание  депутатов Зимовниковского района  сообщает, что в соответствии с пунктом 6 статьи 2613 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и  Уставом муниципального района   и постановлением Зимовниковского районного Собрания  депутатов от 07 декабря  2016 года № 3   были назначены публичные слушания по проекту решения районного Собрания депутатов  «О  бюджете Зимовниковского района  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
16 декабря 2016 года в зале заседания Администрации Зимовниковского района,   расположенном по адресу:   Зимовники,  ул. Ленина,  114 , в  10-00  состоялись публичные слушания по проекту решения районного Собрания депутатов  «О  бюджете Зимовниковского района 
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
В публичных слушаниях приняли участие 49  человек.
В докладе
 заведующего финансовым отделом Москаленко Н.Н. и выступлениях  начальников отраслевых отделов было отмечено, что по Проект  решения районного Собрания депутатов  « О  бюджете Зимовниковского района  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - проект) подготовлен на основе
прогноза социально-экономического развития  Зимовниковского района Ростовской области на 2017-2019 годы, утвержденного распоряжением Администрации   Зимовниковского района Ростовской области от 26 сентября 2016 года № 272 ,основных направлений бюджетной и налоговой политики Зимовниковского района  Ростовской области на 2017-2019 годы, с учетом прогноза социально-экономического развития  Ростовской области и Основных направлений бюджетной политики Ростовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Особенностью подготовки проекта  является возвращение к трехлетнему бюджетному планированию в соответствии с требованиями законодательства, что позволяет предусмотреть планы на 2017-2019 годы и повышает степень определенности и предсказуемость направлений реализации бюджетной политики в среднесрочной перспективе. 

Основной целью бюджетной политики Зимовниковского района  Ростовской области является наращивание темпов роста собственных (налоговых и неналоговых) доходов, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Зимовниковского района  Ростовской области, выполнение принятых обязательств перед гражданами.

 

 

Параметры местного бюджета рассчитаны на основе «консервативного» (первого) варианта прогноза социально-экономического развития Зимовниковского района  Ростовской области на 2017-2019 годы с учетом уровня инфляции 4 % ежегодно, что  соответствует «базовому» варианту прогноза социально-экономического развития  Ростовской области, принятого за основу разработки областного бюджета.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Зимовниковского района  Ростовской области, направленных на поступательное развитие социальной сферы,  коммунальной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жильем отдельных категорий граждан и другие направления.

Продолжена политика ненаращивания расходов на содержание аппарата управления органов местного самоуправления, которая основывается на нормировании управленческих расходов в части материальных затрат, в том числе через установление нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Проектом учтены изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации и рассматриваемые в Государственной Думе Российской Федерации, в части приостановления нормы о необходимости формирования условно-утвержденных расходов на плановый период (на 2018 год -2,5% от общего объема расходов, на 2019 - 5%).

 

Собственные доходы местного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов прогнозируются в объеме 166925,9 тыс. рублей, 169290,3 тыс. рублей и 177598,6 тыс. рублей соответственно. По сравнению с первоначальным бюджетом 2016 года рост в 2017 году составит
27221,4 тыс. рублей или 19,4  процента (рост в 2018 году по сравнению с 2017 годом составит 2364,4 тыс. рублей или 1,4 процента и в 2019 году по сравнению с 2018 годом 8308,3 тыс. рублей или 5 процентов).

 Параметры бюджетного дефицита не превышают предельное значение, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации - 5  процентов от общего объема доходов местного бюджета

          При расчете прогнозируемого объема доходов учтены проекты изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, планируемые к введению с 1 января 2017 года, а также с учетом изменений, внесенных в текущем году в бюджетное и налоговое законодательство Российской Федерации  и законодательство Ростовской области:

          - исключены на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (редакция от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия сельских поселений по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, что повлекло увеличение доходов местного бюджета района.

В объеме собственных доходов местного бюджета наибольший удельный вес занимают налоговые доходы.

В общем объеме налоговых доходов налог на доходы физических лиц занимает более 55 процентов; акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, - более 18 процентов; налоги на  совокупный доход – более 21 процентов.

Проект местного бюджета на 2017-2019 годы   сформирован в программной структуре расходов на основе утвержденной  Администрацией Зимовниковского района  20 муниципальных  программ Зимовниковского района.

Всего на реализацию муниципальных программ в 2017 году предусмотрено 988872,3  тыс. рублей, в 2018 году – 1154097,7 тыс. рублей и в 2019 году – 1180832,5 тыс. рублей. В программах на три предстоящих года сосредоточено 98,6, 99,5 и 99,5 процентов соответственно расходов местного бюджета.

Приоритетное место в бюджете по-прежнему занимают «социальные» муниципальные программы. Также муниципальные программы направлены на развитие агропромышленного комплекса, коммунальной и транспортной инфраструктуры, экономики района и поддержку малого и среднего бизнеса.

На реализацию 8-ми  муниципальных программ социальной направленности в проекте местного  бюджета в 2017 году предусмотрено 881188,4  тыс. рублей, в 2018 году 784585,4  тыс. рублей и в 2019 году – 776243,4  тыс. рублей, что составляет 87,9, 67,7  и 65,4  процентов соответственно от всех ассигнований на реализацию муниципальных программ.

В основном это муниципальные программы, направленные на развитие образования, здравоохранения, культуры и спорта, социальную поддержку и социальное обслуживание населения района, поддержку молодежи, обеспечение жильем льготных категорий граждан и их семей.

 

На 2017 год объем расходов предлагается в сумме  1002467,5  тыс. рублей, на 2018 год – 1159493,9  тыс. рублей, на 2019 год – 1186325,6  тыс. рублей. В проекте местного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования по разделам:

по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2017 году предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 59628,5  тыс. рублей, в 2018 году – 55856,0 тыс. рублей и в 2019 году – 55953 ,0  тыс. рублей.

по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2017 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 2049,8 тыс. рублей, на 2018 год – 2049,8 тыс. рублей и на 2019 год – 2049,8 тыс. рублей.

по разделу «Национальная экономика» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году – 129540,7 тыс. рублей, в 2018 году – 315670,2 тыс. рублей и в 2019 году – 350797,3 тыс. рублей.

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 2006,7  тыс. рублей на 2017 год  , на 2018 год  в сумме 2023,6  тыс. рублей , на 2019 год в сумме 2023,6 тыс.рублей.

по разделу «Образование» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году – 478450,7  тыс. рублей, в 2018 году – 451665,5 тыс. рублей и в 2019 году – 434087,1  тыс. рублей.

по разделу «Культура, кинематография» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 42753,8  тыс. рублей, в 2018 году в сумме 46917,8  тыс. рублей и в 2019 году в сумме 49639,9   тыс. рублей.

по разделу «Здравоохранение»  предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году в сумме 4586,8  тыс. рублей, в 2018 году в сумме 4819,8  тыс. рублей и в 2019 году в сумме 4819,8  тыс. рублей.

по разделу «Социальная политика» предусмотрены бюджетные ассигнования в 2017 году – 283450,5  тыс. рублей, в 2018 году – 280491,1  тыс. рублей и в 2019 году – 286955,0  тыс. рублей.

В  2017 году будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на обеспечение сбалансированности местного бюджета, ограничение размера муниципального  долга Зимовниковского района и дефицита местного бюджета, с учетом требований бюджетного законодательства. Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2017 году в сумме 6051,6 тыс. рублей. Основными источниками финансирования дефицита местного бюджета в 2017 году будут выступать изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов.

Участники публичных слушаний рекомендуют:

-Районному  Собранию депутатов Зимовниковского района Ростовской  области  принять проект решения районного Собрания депутатов Зимовниковского района  «О  бюджете Зимовниковского района  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»; 

-К утверждению проекта решения уточнить объемы межбюджетных трансфертов с учетом  рассмотрения проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов  в Законодательном Собрании Ростовской области;

-продолжить работу по реализации программно-целевых методов  управления в целях повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса;

-продолжить работу по обеспечению сбалансированности местного бюджета;

-продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов;

-продолжить реализацию мероприятий ,направленных на увеличение налогового потенциала Зимовниковского района и уровня собственных доходов.

Председатель Собрания депутатов -глава Зимовниковского района

                

                                   А.А.Ивахненко

Для данного сообщения комментарии запрещены.
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2019 Администрация Зимовниковского района